Как известно, ступичные подшипники на квадроциклах являются, так сказать, расходниками. Причиной этому является постоянная эксплуатация в тяжелых условиях, а именно в воде, грязи, болотах. Произвести замену ступичных подшипников можно в домашних условиях, имея набор инструментов, монтировку и тиски. Приведем инструкцию по замене передних ступичных подшипников на примере квадроцикла Yamaha Grizzly 450 2012 года выпуска.
Для упрощения поиска необходимых деталей предоставим схему и номера деталей:
- Номера 18,45 на схеме- ступичный подшипник, необходимо 2 штуки на одну ступицу (Арт. 93306-006Y2-00)
- Номера 19,46 на схеме- сальник поворотного кулака со стороны ступицы, 1 штука на кулак
(Арт. 93106-38046-00)
- Номера 20, 47 на схеме- сальник поворотного кулака со стороны привода, 1 штука на кулак
(Арт. 93106-38047-00)
- Номера 21, 48 на схеме- проставка между подшипниками, в замене не нуждается. (Арт. 90387-30008-00)
У производителя запчастей для подвески квадроциклов All Balls есть комплект для замены ступичных подшипников, который включает в себя все необходимое (2 подшипника, 2 сальника). Так же в нем есть третий сальник, но он предназначен для другой техники, так как комплект подходит и на другие модели японских квадроциклов. (Арт. 25-1108).
Опишем процесс разборки пошагово:
- Вывешаем колесо, на котором будет производиться замена подшипников.
- Откручиваем 4 колесных гайки и снимаем колеса (головка на 17).
- С помощью молотка и отвертки (зубила) расконтриваем ступичную гайку.
- Откручиваем ступичную гайку (головка на 22). Нужен большой рычаг, так как гайка затянута довольно сильно.
- Откручиваем тормозной суппорт, 2 болта на 12 и убираем его в сторону.
- Снимаем ступицу вместе с тормозным диском.
- Откручиваем гайку рулевого наконечника (ключ на 17) и аккуратно выбиваем наконечник из кулака.
- Откручиваем гайку верхней шаровой (ключ на 19) и с помощью монтировки аккуратно выдергиваем шаровую из кулака. Шаровая остается в рычаге!
- Откручиваем гайку нижней шаровой (ключ на 19) и с помощью монтировки аккуратно выдергиваем шаровую из кулака. Шаровая остается в кулаке!
- Снимаем поворотный кулак с привода.
- Остатки сальников вынимаем с помощью плоской отвертки.
- Остатки подшипников выбиваем с помощью головок и молотка, либо выпресовываем в тисках.
- С помощью молотка легонько осаживаем подшипник в кулаке, выставляем его ровно.
- В тисках постепенно запресовываем его с помощью головок из инструмента, либо из старого подшипника делается проставка на наждаке.
- После запресовки первого подшипника, ровно выставляем проставку и запресовываем второй подшипник.
- С помощью молотка и деревянной проставки аккуратно забиваем новые сальники с обеих сторон.
- Возвращаемся к квадроциклу и смазываем приводной вал, вставляем вал в поворотный кулак.
- Смазываем резьбу шаровых и рулевого наконечника, собираем их на место.
- Устанавливаем ступицу на место.
- Закручиваем ступичную гайку, усилие прилагать необходимо достаточное.
- Прикручиваем тормозной суппорт на место.
- С помощью обратной стороны молотка нужно законтрить ступичную гайку.
- Устанавливаем колесо на место.
На этом процесс замены передних ступичных подшипников на квадроцикле Yamaha Grizzly 450 закончен. Для удобства работы производились вдвоём.
В нашем магазине вы можете заказать необходимые запчасти для вашего квадроцикла Yamaha, многое в наличии и под заказ!
А вот что бывает, если не следить за состоянием ступичных подшипиников. Квадроцикл Yamaha Grizzly 450.
Пока нет комментариев
Оставить комментарий