Ступичные подшипники Yamaha Grizzly 450.
Ступичные подшипники Yamaha Grizzly 450.

Ступичные подшипники Yamaha Grizzly 450.

09.01.2017

   Как известно, ступичные подшипники на квадроциклах являются, так сказать, расходниками. Причиной этому является постоянная эксплуатация в тяжелых условиях, а именно в воде, грязи, болотах. Произвести замену ступичных подшипников можно в домашних условиях, имея набор инструментов, монтировку и тиски. Приведем инструкцию по замене передних ступичных подшипников на примере квадроцикла Yamaha Grizzly 450 2012 года выпуска. 

Для упрощения поиска необходимых деталей предоставим схему и номера деталей: 

- Номера 18,45 на схеме- ступичный подшипник, необходимо 2 штуки на одну ступицу (Арт. 93306-006Y2-00)

- Номера 19,46 на схеме- сальник поворотного кулака со стороны ступицы, 1 штука на кулак 

(Арт. 93106-38046-00)

- Номера 20, 47 на схеме- сальник поворотного кулака со стороны привода, 1 штука на кулак

(Арт. 93106-38047-00)

- Номера 21, 48 на схеме- проставка между подшипниками, в замене не нуждается.  (Арт. 90387-30008-00) 

   У производителя запчастей для подвески квадроциклов All Balls есть комплект для замены ступичных подшипников, который включает в себя все необходимое (2 подшипника, 2 сальника). Так же в нем есть третий сальник, но он предназначен для другой техники, так как комплект подходит и на другие модели японских квадроциклов.  (Арт. 25-1108).  

  Опишем процесс разборки пошагово:

  1. Вывешаем колесо, на котором будет производиться замена подшипников.
  2. Откручиваем 4 колесных гайки и снимаем колеса (головка на 17).
  3. С помощью молотка и отвертки (зубила) расконтриваем ступичную гайку.
  4. Откручиваем ступичную гайку (головка на 22). Нужен большой рычаг, так как гайка затянута довольно сильно.
  5. Откручиваем тормозной суппорт, 2 болта на 12 и убираем его в сторону. 
  6. Снимаем ступицу вместе с тормозным диском. 
  7. Откручиваем гайку рулевого наконечника (ключ на 17) и аккуратно выбиваем наконечник из кулака. 
  8. Откручиваем гайку верхней шаровой (ключ на 19) и с помощью монтировки аккуратно выдергиваем шаровую из кулака. Шаровая остается в рычаге!
  9. Откручиваем гайку нижней шаровой (ключ на 19) и с помощью монтировки аккуратно выдергиваем шаровую из кулака. Шаровая остается в кулаке!
  10. Снимаем поворотный кулак с привода.
  11. Остатки сальников вынимаем с помощью плоской отвертки.
  12. Остатки подшипников выбиваем с помощью головок и молотка, либо выпресовываем в тисках. 
   После того, как кулак был полностю освобожден от старых сальников и подшипников необходимо его внутреннюю часть хорошо протереть, чтобы не осталось грязи. Перед сборкой обязательно смазать поверхность смазкой (литол и т.д). 
   
   Процесс сборки:
  1. С помощью молотка легонько осаживаем подшипник в кулаке, выставляем его ровно. 
  2. В тисках постепенно запресовываем его с помощью головок из инструмента, либо из старого подшипника делается проставка на наждаке. 
  3. После запресовки первого подшипника, ровно выставляем проставку и запресовываем второй подшипник. 
  4. С помощью молотка и деревянной проставки аккуратно забиваем новые сальники с обеих сторон. 
  5. Возвращаемся к квадроциклу и смазываем приводной вал, вставляем вал в поворотный кулак. 
  6. Смазываем резьбу шаровых и рулевого наконечника, собираем их на место.
  7. Устанавливаем ступицу на место.
  8. Закручиваем ступичную гайку, усилие прилагать необходимо достаточное. 
  9. Прикручиваем тормозной суппорт на место. 
  10. С помощью обратной стороны молотка нужно законтрить ступичную гайку. 
  11. Устанавливаем колесо на место. 

  На этом процесс замены передних ступичных подшипников на квадроцикле Yamaha Grizzly 450 закончен. Для удобства работы производились вдвоём. 

  В нашем магазине вы можете заказать необходимые запчасти для вашего квадроцикла Yamaha, многое в наличии и под заказ!

   А вот что бывает, если не следить за состоянием ступичных подшипиников. Квадроцикл Yamaha Grizzly 450.

Комментарии

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика