Рано или поздно многин владелцы квадроциклов сталкиваются с необходимостью замены тормозных дисков и колодок на своей технике, ввиду большого износа или какого-либо повреждения. Некоторые предпочитают отдать технику в сервис, но для выполнения данных работ много знаний и умений не нужно и практически любой сможет произвести замену самостоятельно в своем гараже, имея необходимый набор инструментов.
По традиции предоставим артикула заменяемых деталей для облегчения их поиска:
- Задний тормозной диск 1HP-F582V-00-00, на задних колесах стоят одинаковые диски, на передних колесах стоят отличные от задних!
- Тормозные колодки (идут комплектов только на один суппорт!) 3B4-W0046-00-00- оригинальные колодки на левую сторону, 3B4-W0046-10-00- оригинальные колодки на правую сторону.
Что касается оригинальных колодок, стоимость довольно велика (свыше 2000 рублей примерно), но существует значительно более дешевая альтернатива, которая, в свою очередь, показывает отличный результат и ходит нисколько не меньше оригинала. Артикула данных колодок FA445 и FA446, левая и правая стороны соответственно. Их стоимость в нашем магазине 950 рублей за комплект на один суппорт. Ссылки на товар будут в конце статьи.
Пошаговая инструкция от нашего магазина:
1. Первым делом необходимо ослабить гайки самого колеса. Стандартаные гайки идут по 17-й ключ, на дисках фирмы ITP идут гайки под 14-й ключ.
2. С помощью домкрата или иного приспособления поднять заднюю часть квадроцикла до тех пор, пока снимаемое колесо не оторвётся от пола.
3. Полностью снять колесо и убрать его в сторону, чтобы оно не мешало дальнейшим работам.
4. С помощью молотка и плоской отвертки, либо зубила необходимо расконтрить ступичную гайку.
5. Далее, необходимо взять головку на 27, рычаг и длинную трубу, так как понадобится большой рычаг. Гайка затянута очень туго и открутить её обычной трещёткой вряд ли получится.
6. Необходимо открутить тормозной суппорт, с помощью трещёкти с удлинителем и головки на 12.
7. Открутить держатель тормозной магистрали с помощью головки на 10.
8. Потянуть ступицу на себя и снять ее с приводного вала.
9. Тормозной диск прикручен к ступице на 4-х болтах под шестигранник. Необходимо подобрать шестигранник подходяшего размера и открутить все болты и снять диск.
10. Заменить диск и обратно прикрутить его на все 4 точки.
11. Для замены колодок необходимо с помощью шестигранника с задней стороны тормозного суппорта открутить верхний винт.
12. С помощью отвертки или гаечного ключа отжимаем тормозной цилиндр до упора.
13. Вынимаем изношенные колодки.
14. Вставляем новые колодки и закручиваем винт на место.
15. Одеваем ступицу обратно на приводной вал и закручиваем ступичную гайку, после чего с помощью молотка её контрим.
16. Одеваем тормозной суппорт на тормозной диск и прикручиваем его к кулаку.
17. Прикручиваем кронштейн тормозной магистрали обратно.
18. Одеваем и прикручиваем колесо на место.
Вся процедура замены займёт не более часа, но при этом сэкономит много вашего времени и сэкономит вам ваши деньги.
Все описанные в данной инструкции запчасти вы можете преобрести в нашем магазине, ссылки предоставляем:
1. Задний тормозной диск для Yamaha Grizzly
Пока нет комментариев
Оставить комментарий