Запчасти для квадроциклов Odes pathcross
ODES — это аббревиатура от Outdoor Equipment. Beyond road представляет собой видение бренда и отражает практику и совершенствование первого поколения предпринимателей компании, стремящихся к превосходным результатам и созданию высококачественных брендов оборудования для активного отдыха. С момента своего создания компания должна стать первоклассным производителем высококачественного наружного оборудования в качестве первой и главной цели.
Предшественником компании является Shandong Odes Import & Export Co., Ltd., которая была основана в 2003 году с регистрацией товарного знака ODES. Он в основном занимается продажей продукции и продвижением бренда, связанного с ODES. С ускорением интернационализации Китая производительность интеллектуального производства Китая привлекла внимание всего мира, а растущая почва государственных брендов становилась все более богатой. Соответственно, компания решила скорректировать стратегию, чтобы войти в индустрию производства высококачественного оборудования для активного отдыха, и, таким образом, начала процесс самостоятельной разработки внедорожных двигателей для оборудования для активного отдыха и производства внедорожных продуктов.
После экономического кризиса 2008 года, когда западные страны обычно поднимают торговые барьеры, Компания столкнулась с этими неожиданными трудностями и смело приняла вызов, постоянно корректируя структуру продукта и исследуя и разрабатывая новые продукты. К 2018 году компания завершила родословную внедорожных двигателей для наружной техники и вездеходов. Потребовалось 10 лет, чтобы наточить меч, каждое поколение компании настаивало на том, чтобы выйти на глобальный уровень в качестве миссии, ODES объединила появление и созревание китайских брендов с большими трудностями в новаторской работе, которая подобна фениксу, восстающему из пепла. Создавая отличные продукты с мастерством и создавая бренд с качеством, нынешний бренд ODES стал известным брендом в индустрии внедорожников. и привлекла внимание и сотрудничество 500 крупнейших стратегических партнеров мира. За несколько 10 лет практики Компания завершила столетие роста бренда в западных странах, что можно назвать выдающимся скачком в истории мировых брендов.